рассказать тебе сотни смешных и не очень

предыдущий пост имеет такое название, что я всё-таки решила написать по этому поводу (пошлите подальше, если я не по адресу, но в сообщество, посвящённое симс3 писать не хочу, потому что интересно ваше мнение.

с полок магазинов уже светятся диски с обложкой Симс3, но я так и не слышала вразумительных отзывов об игре. разработчики, само собой, кричат во всю, что это взрыв в этой области, но так ли они хороши?

вы уже в них играли? как думаете, стоит ли бросать старых добрых вторых симов, или не стоит гонятся за новинкой?



@темы: опрос

Комментарии
18.06.2009 в 20:05

цены высокие, но скачать и играть - достойно, ИМХО)
18.06.2009 в 20:08

Мне кажется после 2-х симов со всеми адданами в симс3 играть будет не интересно. Там же нет такого количества всяких разных приколюх... Там скука.
18.06.2009 в 20:12

I'll always be crazy 'till the day I die. (c)
Судя по тем анонсам игры, что я видела, каких-то кардинальных различий со вторыми симами там нет. Ну подумаешь, можно в гости ходить. Тоже мне, достижение! Я лично и без этого переживу...
В общем, буду играть во вторые. У меня и там ещё немереное количество неизведанных функций и возможностей )))
18.06.2009 в 20:12

муха - это маленькая птичка (с) КиШ; Только бы дожить до светлых дней...
Это совершенно другое игровое восприятие, и сравнивать я не берусь, скажу одно, уже целую неделю я практически живу в The Sims 3. И еще, кто любит перекрашенные предметы и одежду, там для всего этого одна встроенная программа, и сделать это легче легкого. А уж игровой процесс полон неожиданностей.. Я очень люблю The Sims 2 у меня есть все и причем лицензия, но я не считаю, что играя в 3, я изменяю 2 симсам, это перерождение причем очень приятное 2 симсов, но и 2 тоже не брошу. И надо относится проще, вспомните, что до 2 были и первые симсы.
18.06.2009 в 20:29

no brain - no pain. my life is so painful.
лично мое мнение: играю сейчас в третьих на одном дыхании, вторых забросила нафиг. почему? а все хотя бы из-за того, что настроение формируется не из исполненных желаний, а из-за того, что происходит. нравится музыка - небольшой плюсик к настроению, поел сим вкусную еду - еще плюсик, убрал мусор, в комнате чисто - еще, темно, а сим боится темноты, чуть в минус, отказали тебе в поцелуе - еще минус, а если отправить сима в косметологический центр и сделать ему там полный комплекс процедур, он будет целых семь дней радоваться и релаксировать. так что я целиком ЗА)
18.06.2009 в 20:35

Can you feel alive today?
ПОиграл в третьих... уныло. Вторые как-то душевнее были, к тому же не могу пока отказаться от навала скаченного для них. В третьих свои плюсы. Я думаю, они на любителя, но поиграть все равно стоит)))
18.06.2009 в 20:53

покупать точно не стоит - бездарная трата денег.
18.06.2009 в 20:55

Soyez réalistes, demandez l’impossible
неоднозначные у меня впечатления. симы бебожно уродливы и чтобы сделать его мало-мальски не отвратным приходися долго и нужно править рожу. ожидала гараздо большего. милый городок но он быстро надоедает. не знаю вообщем... меня правда порадовало что с призраками контактировать можно, жить с ними и детей рожать.
18.06.2009 в 20:57

«Плох тот Пожиратель смерти, который не мечтает стать Темным Лордом»©
Недели две на одном дыхании играла в третьих симов, потом наскучило.
Сейчас вернулась к своим стареньким...вторым.
В третьих конечно возможностей больше, но отказаться от скачанных дополнений ко вторым не могу.)
18.06.2009 в 21:26

Я просвещен, хоть не всеведущ я. (с)
зачем бросать старых?
я до сих пор в первых симов иногда поигрываю (уж очень мне там магия нравится)
мис 3 реально интереснее
18.06.2009 в 22:52

рассказать тебе сотни смешных и не очень
очень интересно прочесть ваши мнения.
я всё-таки пожалуй рискну поиграть в третьх. хотя бы из интереса :smiletxt:
18.06.2009 в 23:03

Flat ubi vult
ИМХО, весьма разные игры. Сейчас играю в третьих, потому что мой комп полетел, а старый не тянет вторых симов. Забавно, но без аддонов скучновато. Играю пять дней и уже не знаю, чем заняться - поймала всех рыб, прокачала все навыки, вырастила все растения, вырастила три поколения, поубивала их разными способами... Очень не хватает животинок )
И, опять же ИМХО, страшненькие они ) Тела стали лучше, но лица.... ОМФГ, лучше бы оставили, как во вторых.
18.06.2009 в 23:15

я как назло вторые удалила перед установкой третьих...

блин пожалела я конечно........скучно уныло и уроды однт везде.
вторые рулят!!!!!!!!!!!!
18.06.2009 в 23:24

муха - это маленькая птичка (с) КиШ; Только бы дожить до светлых дней...
Ну вот читаю комментарии, и вспомнила свои ощущения, после выхода 2 так сказать голых и еще без аддонов, помниться меня хватило на день, ни предметов ни одежды тоска..., вернулась к 1, а вот когда дополнения пошли невозможно стало от игры оторваться... Думаю так и тут будет, мне повезло меня 3 радуют и в таком варианте...А лица, там такой редактор , что любое можно сделать. Хотя если изначально предубеждение, то тут уж ничего не поможет, надо и во 2 играть и в 3, и как одно, может мешать другому, вообще в чем здесь проблема...
18.06.2009 в 23:40

Never run in the rain with your socks on (c)
Мне Симс 3 даже без всяких дополнений очень нравятся) Не могу оторваться и всем советую купить) Во вторых так подолгу я лично не играла)
19.06.2009 в 00:01

no brain - no pain. my life is so painful.
Даренка +10000
я помню, как все обитатели рунета начали плеваться и говорить, что первых симов ничто не затмит.
ииииии... что мы видим? вышли симс 3, и весь рунет плюется и говорит, что выпустили какашку!))
на самом деле, все быстренько на третьих пересядут, когда выйдет достаточное кол-во обновлений (да, кстати, уже можно кое-какие предметы качать для третьих симс) и скачанных предметов.
ЗЫ, есть, конечно, люди, которые до сих пор играют в первых и презирают остальные, но это уже больше исключение...
ЗЫ 2, а есть те, кто вообще симс презирает. но мы их не рассматриваем)
19.06.2009 в 13:20

undulating in the darkness
а мне третьи совершенно не понравились, наверное, чисто по внешним причинам. дело не в скачанных предметах и объектах, и даже не в аддонах. это все - наживное. но вот симсы стали, как пластилиновые герои какого-то американского мультика, очень неестественные. пропорции предметов нарушены в сравнении с персонажем, особенно если с близкого расстояния смотреть, тени и цвета просто устрашающие, как сон наркомана. геймплей, конечно, не плох, много интересных особенностей, но недочеты есть, как будто создатели хотели сделать что-то очень хорошее, но не дотянули, не осилили. я знаю, что многие со мной не согласятся, но по моему ЕА выпустили довольно-таки халтурный продукт. Я играла во все аддоны и первых и вторых симсов, ветеран, так-сказать. Так вот когда вышли вторые симсы, я сразу влюбилась и в геймплей, и в графику, это было чудо, и плевать было, что пока нет аддонов, и что старенький комп не очень тянет (я для 2 симсов купила новую машину). А в симс 3.. Ну, я поиграла два раза, и сразу настолько разочаровалась, что вряд-ли когда-то еще буду в них играть - снесла и вернулась ко 2-ым. Как-раз почему-то третьи болезненно напомнили первых по графике (не спрашивайте, чем именно, но ощущение крайне стойкое), и после вторых - нет, увольте.
19.06.2009 в 13:44

муха - это маленькая птичка (с) КиШ; Только бы дожить до светлых дней...
Пишу третий пост, люди не задумывались ли вы о том, что такая графика была сделана для вас же, что бы не самый мощный компьютер смог потянуть, не знаю, как то неприятно, когда понимаешь, что твоя машина ну никак не тянет ту игру о которой ты давно мечтал, а тут пошли на встречу, графика, куклы, а вы загляните в редактор, а уж графика это простите еще и опять же от компа зависит, проверено не раз какая бы ни была гениальная игра, но раз машина морально устарела, тут уж ничего не поможет. И зачем так себя накручивать, не нравится не играйте, и еще люди играйте в лицензию, ни одна пиратка не сравниться с качественной копией, Те же 2 начинала я с пираток, сколько нервов и пр. пережила, а как приобрела лицензию, как будто в другую игру начала играть. И вообще люди это крайне бессмысленно, и вот один в один , что было с 1, то и сейчас, чего вы все мучаетесь, ну не играйте и все. Но вот у меня все таки вопрос так и остался, как существование 3, мешает существовать 2 на том же компе, и играть по настроению то в одних, то в других, а? Как вообще одно может мешать другому :hmm::duma2:
19.06.2009 в 14:14

undulating in the darkness
Даренка то такая графика была сделана для вас же, что бы не самый мощный компьютер смог потянуть
здесь я не могу с Вами согласиться, компы апгрейдятся достаточно быстро, и для адекватной современной игры вполне логично иметь современные требования, не стали бы создатели сознательно рисковать всеми юзерами с нормальными компами, чтобы порадовать неимущих, так что графика полностью на совести дизайнера.

акая бы ни была гениальная игра, но раз машина морально устарела, тут уж ничего не поможет
ну вот, Вы сами себе противоречите, то у Вас графика для старых машин, то наоборот, машины устарели для графики.
например я свой дуокор 2.5, 4 гб опетративки и 1 гб радеончик не считаю морально устаревшей машиной, но графика остается не на высоте - неестественность гораздо сильнее бросается в глаза, чем в симс 2.

люди играйте в лицензию, ни одна пиратка не сравниться с качественной копией
ну, я всегда качаю пиратки, и если игра нравится - покупаю лицензию, как жест доброй воли, поэтому мне жалко тех юзеров, которые купили сразу лицензию, и не обнаружили там ожидаемого. я же не про баги и факапы говорю (хотя и их хватает), а про логическую структуру игры, а уж она от "лизензионности" копии никак не зависит.


ак вообще одно может мешать другому
одно другому, думаю, совершенно не мешает (кроме бессмысленно занимаемого места, разумеется), просто непонятно, зачем Вы и впрямь пишете это уже в третий раз. автор поста попросил высказать мнение "понравилось\не понравилось", по тенденции опросов это 50 на 50, и вот как раз те, кому не понравилось - больше не играют, зачем так кипятиться? "ИМХО" еще никто не отменял, на вкус и цвет все фломастеры разные, как известно.
19.06.2009 в 14:59

муха - это маленькая птичка (с) КиШ; Только бы дожить до светлых дней...
lege artis Одним словом это разговор глухого с немым, я про то говорила, допустим, неприятно, когда твоему игровому ноутбуку которому полгода и покупая игрупричем так сказать 4 реинкарнацию, название на авке, ноут выдает, все конечно хорошо, но замените материнскую плату, ну а ноута параметры примерно вашего компа,и что теперь бежать за новым из-за игры? но допустим 3 симсы идут у меня на обычном компьютере, а памяти у него оперативной не 4 как на ноуте, а всего 2, да и слабее он весь, но работают прекрасно 3 симсы, но не у всех и такие компьютеры. Не знаю как про лишнее место, у меня стоит сразу по несколько вариантов разных игр, все под настроение.
Хорошо напишу про игру. 1.Да одежды и предметов мало, но зато есть такой редактор, что изменяй в цветовом плане как и что угодно, одним словом ограничение, только фантазия. 2.Работа, теперь это не просто, пустая трата времени, а интересные квесты и выбор причем реальный, а не мнимый, и бонусы, и предметы за одну работу, ты получаешь не один а несколько, да и много еще приятных мелочей. 3. Что ж еще пресловутый город куда хочешь туда и иди, вот во 2 меня дико раздражают окна загрузки при переходе. 4Допустим лично мне нравится, что теперь одежда вся в твоем шкафу и ты можешь переодеть сима и перекрасить весь костюм опять сколько угодно раз.
Засим все, все равно не вижу проблемы с появлением 3, я люблю The Sims в принципе, а не какой то вариант. И хорошо что много фломастеров, грустно, когда, одни в угоду другим, ломают...или обливают грязью.После 3, будут и 4, и будет та же песня...
19.06.2009 в 16:28

undulating in the darkness
Даренка да, с городом согласна - хорошая идея, приятная, во вторых нудно ждать, это несомненно ) а вот с перекрасками одежды - не соглашусь, вернее как, хорошо, что сделали перекраски, теперь для этого не надо идти в фотошоп, но с другой стороны очень жаль, что стартовый набор одежды такой примитивный (ну, вернее, чем был в "первых" вторых симсах)). мне бы, например, быстро надоел собственный гардероб, если бы в нем висело три модели кофточек, только по 150 штук разной раскраски)) зато вот перекраска волос меня восхитила, но с другой стороны, перекраска губной помады дает не самые лучшие результаты, например, если сравнить с пользовательским контентом симс2 (зеленые\синие помады и прочая).
Короче, это я к чему )
Допустим лично мне нравится
это тоже Ваше личное мнение, точно так же, как и мое ) и я имею точно такое же право критиковать игру, как Вы - ее защищать )
грустно, когда, одни в угоду другим, ломают...или обливают грязью
ну, поливать грязью, это, думаю, когда человек либо саму игру не видел, либо не нашел там никаких недочетов, но все равно ругает, не аргументировано, но с удовольствием, из принципа)
Я считаю, что в игре есть как плюсы, так и минусы, и, думаю, с этим Вы согласитесь. и я не обливаю ее грязью, я просто говорю, что для меня, как для поклонника эстетики в играх, минусов оказалось больше чем плюсов, вот и все.
Мне кажется, что создатели могли бы, например, совместить все лучшее из вторых симсов, с отличными геймплейными идеями третьих) Вот это для меня был бы идеал.
Конечно, мое мнение предвзято и субъективно, потому что от такого разрекламированного продукта я ожидала намного большего, а он не оправдал ожиданий, вот и все.
А вообще ну время ведь покажет, приживется игра, или нет, и станет-ли таким же хитом, как Симс2.


З.Ы. Насчет параметров компа: я с Вами абсолютно согласна, что низкие системные требования - приятный бонус, я просто говорю, что это сомнительно могло быть самоцелью создателей, потому что компы апгрейдятся часто именно для игр (да да, люди бегут и покупают новый комп ради любимой игры), и производители железа зарабатывают на этом неплохие деньги. Там все связано и бизнес прежде всего. Поэтому я все еще считаю, что низкие показатели графики - это скорее недочет, чем добрая и ласковая забота о нас ЕА. Но как бы то ни было, они имеют место, и хорошо, если это кому-то помогает)

Все, ладно, это уже околофлуд, поэтому каждый останется при своем и замнем для ясности ))
19.06.2009 в 21:09

Симс 3 я скачала (хорошо, что не купила!), поиграла один день и стёрла нафиг. Симы очень страшные... Бродить по городу мне быстро надоело... В общем, я не впечатлилась. Никогда не променяю вторых симов на третьих =)
19.06.2009 в 21:53

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Во вторых симах занималась исключительно строительством, играть было скучно-скучно...
В третьих играю вторую неделю, вся сессия коту под хвост :shuffle:
Сыровато, конечно... Но во вторых уже не смогу вернуться.))
21.06.2009 в 11:21

Западная колдунья страны Оз
Самолётик да..к сожалению время выхода накануне сессии было выбрано очень неудачно =) безумно трудно учится, когда у тебя там семья и дети и...... =D

знаете,я не могу согласиться, что персонажы в симс 3 пластиковые и т.д. я сначала тоже ужаснулась, какие толстомордые уроды получаются у меня вместо людей. но стоит часок поизучать редактор и можно создать красивые естественние лица.

но теперь ведь наконец-то не надо играт в "покорми хомячка". в симс 2 без читкодов играть невозможно. они по 3 раза в день в туалет хотят! вы никуда на долго поехать не можете.... гулять нельзя!
надеюсь что первым аддоном будет погода (единственное по чему скучаю, так это по дождю и зиме). кстати игра действительно легче. графика амного лучше (если во вторых симсах у меня даже при правильно выставленном разрешении мелкие детали размывались), а в симс 3 такое проблемы нет. теперь для меня нет большего счастья,чем пойти куда-то в парк и почитать там книжку....так хорошо =)
21.06.2009 в 13:38

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
.az-zami. Имхо, человечки там как раз очень даже симпатичные :) Мультяшные немного, но генетическим уродом там назвать некого, в отличии от тех же NPC во вторых симах :)
Погода и зверьки, самое то!))
А у меня вообще, пока сим нищий, он ведёт жизнь бомжа — ест из чужих корзинок в парке, спит в гостях, моется в спортзале)) Пока на дом хороший не заработает)) В спортзал, оказывается, можно даже принести свою резиновую уточку и пену для ванны xD
21.06.2009 в 16:07

Западная колдунья страны Оз
Самолётик очень интересный сюжет игры!!! я попробую так пожить!
21.06.2009 в 16:27

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
.az-zami. Попробуйте, реально интересно))
23.06.2009 в 21:03

Сообщество Sims2life
пока не могу ответить..,нравится или нет,тоже собираюсь поиграть..но коплю на др. комп и места в компе нет.Это другая проблема,но главная.По видео из 3-й поняла,что многое похоже на вторую,тоже не совсем реалистично,как и во второй..Талантливый человек в обеих играх может сделать приятного сима,ясно,что то,что нет пока файлов пользов-х в таком количестве и качестве,как во 2-х,это минус,но есть люди,которые любят события больше, чем вид,хотя, именно як ним не отношусь..Думаю,что в обе игры можно играть,если какая-то из них другую вытеснит,не страшно,главное интересно проводить время за игрой,а если обе нравятся будут,это идеально.То ,чего нет в одной,есть в другой)Графика у всех разная,только из-за того,что у всех разные видеокарты..Надо обязательно поиграть,чтобы точно знать ,нравится или нет!Вижу,по комментариям,что многие жалуются на то,что в игре нет того,что они ждали,ждали бомбы..
24.06.2009 в 01:42

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
забавно, у меня вторые симы работают очень исправно, машина тянет,а третьи скзаали что-то вроде "Мы слишком круты для твоего компа".)) У сестры третьи виснут и глючат. Может, правда, это из-за пираток... но мне лично пока и вторых симов хватает) За третьи я как-нибудь потом возьмусь)
24.06.2009 в 02:13

Сообщество Sims2life
...Aneko... мне лично пока и вторых симов хватает) За третьи я как-нибудь потом возьмусь) я думаю также :) :)