Фыр-фыр-фыр!
Не дождавшись ответов на свои вопросы чуть ранее, решила пойти и всё методом тыка разузнать сама) С полученными знаниями спешу поделиться
Как вы уже знаете, в дополнении AL можно стать волшебником, как плохим, так и хорошим.
Виды магии: в игре есть возможность изучения белой, чёрной и нейтральной магии. Белая магия – магия добра, в ней используются заклинания, которые приносят что-то хорошее Симу-волшебнику и его окружению. Чёрная, соответственно, наоборот. Нейтральная магия имеет как положительные, так и отрицательные действия.
Места обитания волшебниц: общественные участки, но особенно часто они любят бывать в Общественной библиотеке.
Внешний вид: Белые маги одеты в светлую одежду и светлый колпак. Чёрные – в чёрно-зеленую. От Светлых волшебниц исходит золотистое сияние, от Черных – зеленое. При появлении Чёрной волшебницы обычно случается гроза, и на общественном участке появляются полчища тараканов.
Как стать волшебником: для начала нужно стать лучшим другом одной из волшебниц (Светлой или Тёмной – тут уж как нравится). Например, Вы решили сделать Сима Светлым магом. Кликаете по Светлой волшебнице, выбираете действие «Попросить…Вести меня по Пути Света» (варианты могут быть разные, в зависимости от перевода игры). После этого она взмахнет волшебной палочкой и превратит Вашего Сима в Светлого волшебника. При этом он получит волшебный котел и книгу (всё это появится у Сима в инвентаре). Если Сим стал магом на общественном участке, извлечь котел и книгу из инвентаря он сможет только тогда, когда снова окажется дома.
Котёл: устанавливается дома или на улице. Необходим для изготовления Волшебных Предметов и Ингредиентов для приготовления зелий. Пожаров не вызывает.
Волшебная книга: устанавливается дома или на улице. Кликнув по ней, можно начать изучать Белую, Тёмную или Нейтральную магию. Чем чаще Ваш Сим будет изучать магию по книге, тем быстрее обретет новые способности и узнает новые заклинания. При достижении вашим Симом определенного уровня знаний, могут высветиться сообщения о том, что Сим узнал новое заклинание или научился изготавливать Волшебный Предмет, или может изготовлять ингредиенты для зелий. Информацию обо всех существующих ингредиентах, зельях, заклинаниях и волшебных предметах можно получить тут же, в самой книге. Для улучшения навыков магии также полезно почаще применять их на практике (на других Симах, или изготавливать волшебные предметы в Котле)
Как избавиться от магических способностей: для этого нужно купить Антиведьмин у любой из волшебниц и выпить его.
Специальные навыки: обретя магическую силу определенного уровня, Сим может совершать Магипортацию и Летать на метле. Магипортация действует в пределах одного участка, а Лететь на метле можно куда угодно в городе. Кроме того, Сим может сделать магами своих лучших друзей (клик по другу мышкой, затем – «Повести по Пути Света» или «Повести по Пути Тьмы»).
Покупки: также, у любой из волшебниц можно купить Антиведьмин, Котёл, Книгу, любые ингредиенты для приготовления зелий и некоторые зелья.
Продолжение следует

Как вы уже знаете, в дополнении AL можно стать волшебником, как плохим, так и хорошим.
Виды магии: в игре есть возможность изучения белой, чёрной и нейтральной магии. Белая магия – магия добра, в ней используются заклинания, которые приносят что-то хорошее Симу-волшебнику и его окружению. Чёрная, соответственно, наоборот. Нейтральная магия имеет как положительные, так и отрицательные действия.
Места обитания волшебниц: общественные участки, но особенно часто они любят бывать в Общественной библиотеке.
Внешний вид: Белые маги одеты в светлую одежду и светлый колпак. Чёрные – в чёрно-зеленую. От Светлых волшебниц исходит золотистое сияние, от Черных – зеленое. При появлении Чёрной волшебницы обычно случается гроза, и на общественном участке появляются полчища тараканов.
Как стать волшебником: для начала нужно стать лучшим другом одной из волшебниц (Светлой или Тёмной – тут уж как нравится). Например, Вы решили сделать Сима Светлым магом. Кликаете по Светлой волшебнице, выбираете действие «Попросить…Вести меня по Пути Света» (варианты могут быть разные, в зависимости от перевода игры). После этого она взмахнет волшебной палочкой и превратит Вашего Сима в Светлого волшебника. При этом он получит волшебный котел и книгу (всё это появится у Сима в инвентаре). Если Сим стал магом на общественном участке, извлечь котел и книгу из инвентаря он сможет только тогда, когда снова окажется дома.
Котёл: устанавливается дома или на улице. Необходим для изготовления Волшебных Предметов и Ингредиентов для приготовления зелий. Пожаров не вызывает.
Волшебная книга: устанавливается дома или на улице. Кликнув по ней, можно начать изучать Белую, Тёмную или Нейтральную магию. Чем чаще Ваш Сим будет изучать магию по книге, тем быстрее обретет новые способности и узнает новые заклинания. При достижении вашим Симом определенного уровня знаний, могут высветиться сообщения о том, что Сим узнал новое заклинание или научился изготавливать Волшебный Предмет, или может изготовлять ингредиенты для зелий. Информацию обо всех существующих ингредиентах, зельях, заклинаниях и волшебных предметах можно получить тут же, в самой книге. Для улучшения навыков магии также полезно почаще применять их на практике (на других Симах, или изготавливать волшебные предметы в Котле)
Как избавиться от магических способностей: для этого нужно купить Антиведьмин у любой из волшебниц и выпить его.
Специальные навыки: обретя магическую силу определенного уровня, Сим может совершать Магипортацию и Летать на метле. Магипортация действует в пределах одного участка, а Лететь на метле можно куда угодно в городе. Кроме того, Сим может сделать магами своих лучших друзей (клик по другу мышкой, затем – «Повести по Пути Света» или «Повести по Пути Тьмы»).
Покупки: также, у любой из волшебниц можно купить Антиведьмин, Котёл, Книгу, любые ингредиенты для приготовления зелий и некоторые зелья.
Продолжение следует

Думаю, в зависимости от принадлежности сима *_*
чуть попозже оформлю это дело в FAQ.
а в ваших советах есть несколько моментов, которые можно было написать по-другому, из серии "секреты игры".
они есть на тех сайтах, которые у нас в ссылках.
для начала нужно стать лучшим другом одной из волшебниц (Светлой или Тёмной – тут уж как нравится)
Дружить нужно именно в городкой волшебницой NPC? Моя симка имеет ранг Самая Злая ведьма, но она все равно не может никому из своих друзей посвящение устроить. Т.е. это невозможно или я как-то неправильно пытаюсь?
И еще вопрос, кто-нибудь создавал мужчину мага? Я сама еще не пробовала, но все городские ведьмы женщины, это наводит на мысли.
Волшебная кошка беспола, она не может иметь котят.
Волшебная кошка не может устроиться на работу "в этом измерении".
Зато она носится по всему дому (мне кажется, что даже сквозь предметы и стены) и лопает за троих.
И еще: дня через три после появления она у меня куда-то исчезла. Больше я волшебных кошек не создавала, потому как кроме прозрачности и невозможности делать самые элементарные вещи, они от обычных ничем не отличаются и не очень интересны.
Но от этого она еще более скучная. И потом, у меня она, как я писала выше, испарилась с участка через три дня.. Хотя, может, просто убежала? Что-то я про это не подумала.
спасибо
я уже неделю в библиотеке живу....еще ни разу не видела (о_О)"""
моя симка уже с ума там сходит...и я вместе с ней.
и еще вопрос, а нейтральные должны светиться так же как белые или темные на высшем уровне?