Фыр-фыр-фыр!
Не дождавшись ответов на свои вопросы чуть ранее, решила пойти и всё методом тыка разузнать сама) С полученными знаниями спешу поделиться
Как вы уже знаете, в дополнении AL можно стать волшебником, как плохим, так и хорошим.
Виды магии: в игре есть возможность изучения белой, чёрной и нейтральной магии. Белая магия – магия добра, в ней используются заклинания, которые приносят что-то хорошее Симу-волшебнику и его окружению. Чёрная, соответственно, наоборот. Нейтральная магия имеет как положительные, так и отрицательные действия.
Места обитания волшебниц: общественные участки, но особенно часто они любят бывать в Общественной библиотеке.
Внешний вид: Белые маги одеты в светлую одежду и светлый колпак. Чёрные – в чёрно-зеленую. От Светлых волшебниц исходит золотистое сияние, от Черных – зеленое. При появлении Чёрной волшебницы обычно случается гроза, и на общественном участке появляются полчища тараканов.
Как стать волшебником: для начала нужно стать лучшим другом одной из волшебниц (Светлой или Тёмной – тут уж как нравится). Например, Вы решили сделать Сима Светлым магом. Кликаете по Светлой волшебнице, выбираете действие «Попросить…Вести меня по Пути Света» (варианты могут быть разные, в зависимости от перевода игры). После этого она взмахнет волшебной палочкой и превратит Вашего Сима в Светлого волшебника. При этом он получит волшебный котел и книгу (всё это появится у Сима в инвентаре). Если Сим стал магом на общественном участке, извлечь котел и книгу из инвентаря он сможет только тогда, когда снова окажется дома.
Котёл: устанавливается дома или на улице. Необходим для изготовления Волшебных Предметов и Ингредиентов для приготовления зелий. Пожаров не вызывает.
Волшебная книга: устанавливается дома или на улице. Кликнув по ней, можно начать изучать Белую, Тёмную или Нейтральную магию. Чем чаще Ваш Сим будет изучать магию по книге, тем быстрее обретет новые способности и узнает новые заклинания. При достижении вашим Симом определенного уровня знаний, могут высветиться сообщения о том, что Сим узнал новое заклинание или научился изготавливать Волшебный Предмет, или может изготовлять ингредиенты для зелий. Информацию обо всех существующих ингредиентах, зельях, заклинаниях и волшебных предметах можно получить тут же, в самой книге. Для улучшения навыков магии также полезно почаще применять их на практике (на других Симах, или изготавливать волшебные предметы в Котле)
Как избавиться от магических способностей: для этого нужно купить Антиведьмин у любой из волшебниц и выпить его.
Специальные навыки: обретя магическую силу определенного уровня, Сим может совершать Магипортацию и Летать на метле. Магипортация действует в пределах одного участка, а Лететь на метле можно куда угодно в городе. Кроме того, Сим может сделать магами своих лучших друзей (клик по другу мышкой, затем – «Повести по Пути Света» или «Повести по Пути Тьмы»).
Покупки: также, у любой из волшебниц можно купить Антиведьмин, Котёл, Книгу, любые ингредиенты для приготовления зелий и некоторые зелья.
Продолжение следует

Как вы уже знаете, в дополнении AL можно стать волшебником, как плохим, так и хорошим.
Виды магии: в игре есть возможность изучения белой, чёрной и нейтральной магии. Белая магия – магия добра, в ней используются заклинания, которые приносят что-то хорошее Симу-волшебнику и его окружению. Чёрная, соответственно, наоборот. Нейтральная магия имеет как положительные, так и отрицательные действия.
Места обитания волшебниц: общественные участки, но особенно часто они любят бывать в Общественной библиотеке.
Внешний вид: Белые маги одеты в светлую одежду и светлый колпак. Чёрные – в чёрно-зеленую. От Светлых волшебниц исходит золотистое сияние, от Черных – зеленое. При появлении Чёрной волшебницы обычно случается гроза, и на общественном участке появляются полчища тараканов.
Как стать волшебником: для начала нужно стать лучшим другом одной из волшебниц (Светлой или Тёмной – тут уж как нравится). Например, Вы решили сделать Сима Светлым магом. Кликаете по Светлой волшебнице, выбираете действие «Попросить…Вести меня по Пути Света» (варианты могут быть разные, в зависимости от перевода игры). После этого она взмахнет волшебной палочкой и превратит Вашего Сима в Светлого волшебника. При этом он получит волшебный котел и книгу (всё это появится у Сима в инвентаре). Если Сим стал магом на общественном участке, извлечь котел и книгу из инвентаря он сможет только тогда, когда снова окажется дома.
Котёл: устанавливается дома или на улице. Необходим для изготовления Волшебных Предметов и Ингредиентов для приготовления зелий. Пожаров не вызывает.
Волшебная книга: устанавливается дома или на улице. Кликнув по ней, можно начать изучать Белую, Тёмную или Нейтральную магию. Чем чаще Ваш Сим будет изучать магию по книге, тем быстрее обретет новые способности и узнает новые заклинания. При достижении вашим Симом определенного уровня знаний, могут высветиться сообщения о том, что Сим узнал новое заклинание или научился изготавливать Волшебный Предмет, или может изготовлять ингредиенты для зелий. Информацию обо всех существующих ингредиентах, зельях, заклинаниях и волшебных предметах можно получить тут же, в самой книге. Для улучшения навыков магии также полезно почаще применять их на практике (на других Симах, или изготавливать волшебные предметы в Котле)
Как избавиться от магических способностей: для этого нужно купить Антиведьмин у любой из волшебниц и выпить его.
Специальные навыки: обретя магическую силу определенного уровня, Сим может совершать Магипортацию и Летать на метле. Магипортация действует в пределах одного участка, а Лететь на метле можно куда угодно в городе. Кроме того, Сим может сделать магами своих лучших друзей (клик по другу мышкой, затем – «Повести по Пути Света» или «Повести по Пути Тьмы»).
Покупки: также, у любой из волшебниц можно купить Антиведьмин, Котёл, Книгу, любые ингредиенты для приготовления зелий и некоторые зелья.
Продолжение следует

а мне так хотелось чтобы они золотым светились.
Нет свечения и изменения цвета кожи(чему я безумно рада! ^___^). И нет предметов освещения, которые они могли бы наколдовать. Зато статуэтка ведьмы всегда при них. Так же не могут варить зелья Пряный Сахар и настойку на Собачьих Хвостах. Могут посещать участки как магов Света так и магов Тьмы.