Фыр-фыр-фыр!
Не дождавшись ответов на свои вопросы чуть ранее, решила пойти и всё методом тыка разузнать сама) С полученными знаниями спешу поделиться a)

Как вы уже знаете, в дополнении AL можно стать волшебником, как плохим, так и хорошим.

Виды магии: в игре есть возможность изучения белой, чёрной и нейтральной магии. Белая магия – магия добра, в ней используются заклинания, которые приносят что-то хорошее Симу-волшебнику и его окружению. Чёрная, соответственно, наоборот. Нейтральная магия имеет как положительные, так и отрицательные действия.

Места обитания волшебниц: общественные участки, но особенно часто они любят бывать в Общественной библиотеке.

Внешний вид: Белые маги одеты в светлую одежду и светлый колпак. Чёрные – в чёрно-зеленую. От Светлых волшебниц исходит золотистое сияние, от Черных – зеленое. При появлении Чёрной волшебницы обычно случается гроза, и на общественном участке появляются полчища тараканов.

Как стать волшебником: для начала нужно стать лучшим другом одной из волшебниц (Светлой или Тёмной – тут уж как нравится). Например, Вы решили сделать Сима Светлым магом. Кликаете по Светлой волшебнице, выбираете действие «Попросить…Вести меня по Пути Света» (варианты могут быть разные, в зависимости от перевода игры). После этого она взмахнет волшебной палочкой и превратит Вашего Сима в Светлого волшебника. При этом он получит волшебный котел и книгу (всё это появится у Сима в инвентаре). Если Сим стал магом на общественном участке, извлечь котел и книгу из инвентаря он сможет только тогда, когда снова окажется дома.

Котёл: устанавливается дома или на улице. Необходим для изготовления Волшебных Предметов и Ингредиентов для приготовления зелий. Пожаров не вызывает.

Волшебная книга: устанавливается дома или на улице. Кликнув по ней, можно начать изучать Белую, Тёмную или Нейтральную магию. Чем чаще Ваш Сим будет изучать магию по книге, тем быстрее обретет новые способности и узнает новые заклинания. При достижении вашим Симом определенного уровня знаний, могут высветиться сообщения о том, что Сим узнал новое заклинание или научился изготавливать Волшебный Предмет, или может изготовлять ингредиенты для зелий. Информацию обо всех существующих ингредиентах, зельях, заклинаниях и волшебных предметах можно получить тут же, в самой книге. Для улучшения навыков магии также полезно почаще применять их на практике (на других Симах, или изготавливать волшебные предметы в Котле)

Как избавиться от магических способностей: для этого нужно купить Антиведьмин у любой из волшебниц и выпить его.

Специальные навыки: обретя магическую силу определенного уровня, Сим может совершать Магипортацию и Летать на метле. Магипортация действует в пределах одного участка, а Лететь на метле можно куда угодно в городе. Кроме того, Сим может сделать магами своих лучших друзей (клик по другу мышкой, затем – «Повести по Пути Света» или «Повести по Пути Тьмы»).

Покупки: также, у любой из волшебниц можно купить Антиведьмин, Котёл, Книгу, любые ингредиенты для приготовления зелий и некоторые зелья.

Продолжение следует a)

@темы: квартиры, полезные советы

Комментарии
03.10.2008 в 02:23

.| suicide hime-sama <3
Женя Вейко (ТдТ) ...ну вот.
а мне так хотелось чтобы они золотым светились.
03.10.2008 в 02:24

Cogito ergo sum
не факт, что нейтральные не могут освоить высших заклинаний. да, у них нет своего секретного лота. но во всем остальном... кто-нибудь уже пробовал?
03.10.2008 в 08:00

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Katze, Время-Стопус осваивают. Высшие заклинания осваивают свои (примерно 13 штук, точно не помню) и по 3-4 заклинания магии Света и Тьмы. Если нужно могу выложить подробно все.
Нет свечения и изменения цвета кожи(чему я безумно рада! ^___^). И нет предметов освещения, которые они могли бы наколдовать. Зато статуэтка ведьмы всегда при них. Так же не могут варить зелья Пряный Сахар и настойку на Собачьих Хвостах. Могут посещать участки как магов Света так и магов Тьмы.
03.10.2008 в 08:34

Cogito ergo sum
КошкаСамоубийца, спасибо. )