13:43

Gackt

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Мой лучший на сегодняшний день скриншот. Зима. Город. Камуи Гакт.

Kamui Gackt in "SIMS 2" by ~Bat-Mau on deviantART



UPD: И как вы считаете, айс или не айс арт или не арт?

@темы: симы, скриншоты

Комментарии
26.05.2008 в 19:20

сумки на заказ 302753271
здорово мне нравиться
26.05.2008 в 22:45

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
ИМХО - арт. :) мне тоже очень нравится. :)
26.05.2008 в 23:25

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Пасибо)
Даже Инстиминатор на заднем фоне не испортил вид XDD А даже гармонично вписался))))
27.05.2008 в 09:20

Холодно ему, небось :)
Но сим красивый и скриншот сделан хорошо.
27.05.2008 в 09:42

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Но сим красивый
Еще бы)


27.05.2008 в 19:00

- Ну как там английская резинка? - Сопротивляется... Но пейрингу Россия/Англия быть XD
ооо.... Гакт... а портетную фотку сима мона?)))
27.05.2008 в 19:39

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Aeterna Nox Попробую.... Выложу позже....
27.05.2008 в 19:56

- Ну как там английская резинка? - Сопротивляется... Но пейрингу Россия/Англия быть XD
Bat-Bat
спасибо)
28.05.2008 в 11:36

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Вот!

Не знаю чего он вдруг за ударные полез... Ну раз уж полез....

28.05.2008 в 15:38

- Ну как там английская резинка? - Сопротивляется... Но пейрингу Россия/Англия быть XD
Bat-Bat
красавец))))
28.05.2008 в 15:41

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Ага) Такая лапочка)
29.05.2008 в 06:38

Cogito ergo sum
Bat-Bat, чего он вдруг за ударные полез... - лавры Ками покоя не дают. )

по поводу скриншота у меня к вам три конструктивных вопроса:
1. какова идея снимка (что вы хотели им сказать, какое настроение передать и т.д.)?
2. по какому принципу построена композиция снимка?
3. почему вы лично относите его к "самым высокохудожественным арт-работам" (как написано про этот тег в разделе "Темы")?
29.05.2008 в 13:55

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Katze
- лавры Ками покоя не дают. )
=((( Ну чтож он так завидует.... Проявил бы уважение к покойному...

2. Начну со второго. Разбор композиции по косточкам.


Объясню с помощью иллюстрации. Так будет понятнее.
Красным отмечен композиционный центр - сам сим. (Не спорю, то, что композиция практически симметричная играет не в пользу....)
Части, отмеченые желтым и синим уравновешивают друг друга. Светлые трубы на переднем плане "ломают" однообразность тёмной тарелки на заднем. Сим своим локтем "ломает" прямые линии дома.
Оранжевые линии выделяют перспективу, присутствующую на скриншоте.
Тёмные дуги - еще одно движение, прослеживающееся на скрине.

Теперь то, для чего не требуется иллюстрация. Все объекты на переднем плане светлые. Все объекты в дали - темные. Но между ними есть белый просвет, который не даёт "потеряться" торсу сима. Заснеженное поле подчеркивает кожные штаны персонажа. Но оно не выглядит занудно за счет чёрной ограды, которая соединяет передний и задний планы.

1. Теперь о первом.
Весь скриншот выполнен в серых тонах:
1. Атмосфера зимы - снег приглушает краски
2. Атмосфера города - металл, асфальт, бетон... Города строятся из довольно тусклых материалов...

На этом фоне сим, одетый в чёрное и верх с сеткой, выглядит хоть и странно(простые горожане так не одеваются), но всё же гармонично. Его одежда - сетка как лестницы, ремни как перекрытия... Человек, рок звезда, сливншийся внешне с видом того города, в котором он живет. Где мы живем - такими мы и становимся. Но все-таки его кожа имеет тёплый оттенок. Он всё-таки не здание, он человек, хоть и ставший частю города.

3. Я спросила. Никто мне не сказал нет) Но если на ваш взгляд оно им не является... Спорить не буду...
Может когда-нибудь у меня получется что-то, что действительно подойдет под этот тег) А пока... буду ждать более гениальных идей в своей голове XDD
29.05.2008 в 19:46

Cogito ergo sum
Bat-Bat, то, что у персонажа пол-головы отрезано - это играет роль в композиции?
и, как вы верно заметили, он стоит практически по центру.
города в вашем исполнении я практически не вижу - он на дальнем плане. на переднем - какая-то труба, которая обрезает персонажа по самые колени.
поза персонажа не говорит практически ни о чем - неудачно выбран ракурс. ни его толком не видно, ни "атмосферы", о которой вы говорите. композиция содержит много лишних деталей, которые никак не играют на ее выразительность.

чтобы работа действительно подошла под тег "арт" - нужно много над ней поработать. походить по тегу, посмотреть, что и как реализуют авторы, а главное - для чего они это делают. мало поставить сима в позу и сфотографировать в фас. мало обработать скриншот в фотошопе.
надо найти именно тот неповторимый ракурс, когда работа "заиграет", когда появится не надуманное, а настоящее настроение и равновесие.

разумеется, всё это лишь мое мнение. но основано оно на анализе предыдущих артовых работ.
29.05.2008 в 20:01

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
=)
Katze Спасибо огромное за то, что вы понятно и конкретно объясняете что не так!
А то у меня сегодня был дебильный день, я не могла понять, что вообще от меня хотят.
Прошу прощения за оффтоп. Но я правда обрадовалась.
Надеюсь, что у меня получится локоничный, продуманный скриншот....
30.05.2008 в 05:47

Cogito ergo sum
Bat-Bat, извините, если чем обидел.
30.05.2008 в 05:59

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Нет, всё в порядке! =)
30.05.2008 в 14:53

Cogito ergo sum
податься, что ли, в критики?.. *тихо, про себя*
обычно лучше всех критикуют те, кто сам не умеет.
30.05.2008 в 15:11

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Katze
Мне кажется, что наоборот... Чтобы критиковать, надоразбираться в деталях и знать процесс)) Иначе это уже не критика а резкое имхо))
О)) Я где-то как раз видела сообщество "покритикуй меня" или что-то в этом роде xDD
30.05.2008 в 17:08

Cogito ergo sum
Bat-Bat, этих сообществ тут пруд пруди. и в каждом - распальцованные критики. )

до сих пор думаю над тем, как поступить с тегом "арт".
исходя из каких критериев его ставить. кто будет его ставить. как вообще определить, насколько тот или иной сриншот - арт.
предполагалось, что артом всё-таки будут называться чужие, а не собственные работы (а то как-то нескромно получается), и уже в процессе обсуждения выводится общий знаменатель.
референдум, что ли, провести? *задумчиво*
30.05.2008 в 18:10

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
да, тут такое понятие... Сродне вопросам о смысле жизни XDD

чужие, а не собственные работы
Согласна...
К примеру пользователь отрыл на просторах сети работу. Выкладывает её под тегом АРТ.
Если все с этим согласны - тег оставляется. Если возникают разногласия - устраивается голосование(как вариант).

По такому же принципу(народному) со скриншотами пользователей. К примеру человек скромно выложил, а люди в полном экстазе XD
Тогда опять таки возможен вариант голосования.
Но тогда нужно продумать еще одну деталь. Если пользователи будут писать: Нравится, красиво итп - это не считается. Так можно писать про всё подряд. Если пользователь считатет, что скриншот достоин статуса арта, они должны так и написать.
Если не наберется определенное кол-во голосов - результат не засчитывается (тут надо посмотреть среднюю статистику кол-ва голлосующих на сообществе)

Плюс можно прописать основные технические критерии, такие как отсутствие пикселей и несглаженых краев на картинке, отсутствие "смазаных" краев одежды, лицо не должно выглядеть рубленным, поза не должна выглядеть неестественно(за исключением особых фантазийных сюжетов)... больше не могу вспомнить....

ИМХО)
30.05.2008 в 19:22

Cogito ergo sum
Bat-Bat, идея с обсуждением хороша.
но я всё-таки против голосования в чистом виде, т.к. было бы гораздо интереснее и информативнее прочитать обоснованные, грамотные комментарии. а для того, чтобы их написать, нужно кое-что почитать, кое-где порыться, кое-в чем разобраться.
если люди смогут таким образом доказать свою точку зрения - можно смело ставить те или иные теги.

мое личное мнение: мы должны учиться аргументированно дискутировать. это всем будет на пользу.
только вот как это технически осуществить?
31.05.2008 в 20:09

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
Мне пришла в голову и другая мысль. На случай спорных вопросов создать что-то вроде "специального совета" или комисии, круг людей, которые отлично разбираются в игре, знают фотошоп на уровне, достаточном чтобы грамотно отредактировать скан и сами могут делать отличные скриншоты.
Их задача - как раз таки аргументированно обосновывать свои решения. И если остальные пользователи будут не согласны с их решением - им как раз придется отстаивать свою точку зрения именно таким образом - кое-что почитать, кое-где порыться, кое-в чем разобраться, чтобы дать адекватный ответ и отстоять своё мнение.
31.05.2008 в 20:14

Cogito ergo sum
Bat-Bat, а на каком основании будем таких людей отбирать?
не дипломы же смотреть? )
и как будем согласовывать мнения внутри "совета" при разногласиях? дополнительные прения?
нет, похоже, не сходится.
к тому же, это провацирует остальных членов сообщества махнуть рукой - мол, "как комиссия решит - так и будет". отстаивать свою точку зрения в данном случае - я уверен - мало кто станет. отчасти из лени, отчасти из банального пофигизма. любят у нас это дело - сваливать ответственность на других: на царя-батюшку, на правительство, на начальство...
не вариант.
либо отстаивает каждый (и знает, что может отстоять), либо никак.
31.05.2008 в 20:27

Решать, конечно, вам, но будет так как я сказал.
не дипломы же смотреть? )
Требовать портфолио XDD
Тогда точняк у всех руки опустятся...

либо отстаивает каждый (и знает, что может отстоять), либо никак.
только вот как это технически осуществить?


Тогда остается только прописать критерии отстаивания мнения.
Причины согласия\не согласия со статусом скриншота должны содержать обоснованые аргументы. Такие как:
1. Идея снимка
2. Композиция снимка и компановка кадра (Расположение объектов, наличие необосновано срезаных деталей)
3. Общее качество скриншота (Наличие пикселей, смазаных\нечетких краёв\качество контуров)
4. Цветовые сочетания

(Приблизительно что-то такое....)
31.05.2008 в 20:31

Cogito ergo sum
Bat-Bat, действительно, есть такие критерии оценки.
например, критерии слухового анализа в звукорежиссуре прописаны очень четко, их всего девять.
можно подумать о том, какие критерии оценки работы должны быть отражены при ее разборе...

подумаю. хорошая идея. люди, умеющие грамотно разбирать, разберут и так, а вот для тех, кто не умеет - будет неплохое подспорье. заодно и ориентир.