Извините у меня такая проблема, у меня нет проблем! Да у меня всеми ненавистные пиратки, ВСЁ. Но почему вы настойчиво приобретаете лицензию? Мои пиратки сами как лицензия, русификация отличная(лицензия), образов не требуют, что ещё нужно? Может карманы от денег щимятся? Просто почему вы выбираете лицензию? Кому интересно, у меня пиратки от Platinum.
Я ни к чему не призываю, просто с пиратками я сижу и не рыпаюсь. Если что и слетит при установке нового аддона, вставил файл реестра и живи спокойно.

Ребята, не обижайтесь на меня, просто задолбала ваша пассивность. Только и можете, что ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ!!! Где ваш интузиазм. Даже сами не можете в Фак залезть, пока вам туда пальцем не тыкнешь. Как дело касается конкурса, о нет мы пас!, а те кто подписывается, в последствие отмазывается, типа компьютер сломан или не успел(а). Всё высказался, теперь должен подобреть.

Вопрос: Ваш выбор
1. лицензия 
40  (44.44%)
2. пиратка 
30  (33.33%)
3. скачиваю 
20  (22.22%)
Всего:   90

@темы: пиратские игры, опрос

Комментарии
08.11.2007 в 20:17

Последним смеется тот, кто хуже всех соображает.
а зачем покупать пиратки и потом если не повезёт с ними мучятся, исправлять всё и т.п если можно скачать с инета копию лицензии и всё???
08.11.2007 в 20:21

"...с детства проявилась любовь к разрушению красивого: сбивал палкой одуванчики..."(с) [Ze PoZeRz]
ну скажем так, я живу в англии,и здесь легче купить линзу,чем искать пиратку)) их тут фактически не существует,во всяком случае,"нужно знать места",а я их не знаю. Х)
08.11.2007 в 20:24

">think I am crazy???so I am!!!! проведи мне анлим и я буду мучиться с ломаными лицензиями, как и многие участники сообщества. Прошу заметить на торренте образы выкладывают такие как я, а это значит нет гарантий, что установив игру, всё будет впорядке, а Platinum не разу меня не подвёл)
08.11.2007 в 20:27

[paranoiac] пиратки - удел людей проживающих в России.
08.11.2007 в 20:55

Мой выбор - лицензия. Потому что это единственный возможный выбор, по той же причине, что и у [paranoiac]
08.11.2007 в 21:10

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
До петсов включительно у меня лицензия, потом качала образы с лицензионных дисков.
Мне как-то показали почти на пальцах, с подробными цифрами, сколько на пиратских дисках теряет разработчик и какие прибыли имеют пираты. Кажется, это когда Doom 3 вышел у наших пиратов раньше, чем в официальной продаже во всем мире, я реферат по пиратству писала. ну, в подробности, как это влияет на игропром вообще и на выпуск игр в России в частности, говорить не буду, а то скачусь в морализаторство. Но чем платить за краденое, лучше уж скачать. хоть не спонсировать пиратов дополнительно^^
Денег много нет, есть стипуха и все ><.
08.11.2007 в 21:19

Бывшая Love Profusion. В поисках подписи.
Живу в Израиле.Когда жила в Москве покупала только лицензионки(нуу у отца был бизнесс итам все диски он мне привозил,то есть можно сказать бесплатно). А в Израиле один диск симса стоит 100 долларов. Я не собираюсь деньги на воздух бросать и скачиваю
08.11.2007 в 21:49

~Non amar chi ti sfugge...Ama quel cuor che per te si distrugge...Non ti ama chi amor ti dice... ~
не знаю...
с лицензией как то меньше проблем
когда есть деньги - покупаю...
когда нет - терпим)
08.11.2007 в 22:09

Homo sum et nihil humani a me alienum puto
Покупая и скачивая пиратки, мы нарушаем закон
08.11.2007 в 23:23

Мы никаких законов не нарушаем, это же Россия))) Разработчик ничего не теряет, наивные вы, теряет издатель, а на издателя нам с высокой колокольни... На России они толком ничего не теряют. По заграничным меркам у нас дешёвая лицензия и если на неё вырастет спрос, выростут цены.
08.11.2007 в 23:24

Скажите кто-нибудь, чем отличается скаченая лицензия от пиратки, правильно, ничем!
08.11.2007 в 23:28

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Раз.путин
если это твоя модель интернет-поведения, то я восхищаюсь твоими способностями. если ты по жизни такой - я тебе сочувствую. Ничего личного.

скачанная лицензия от пиратки отличается тем, что ты не оплачиваешь работу пиратов.

Таняшка
а толку? законодательной базы толковой нет, наказания реального тоже не будет. Это вопрос скорее личного выбора.
08.11.2007 в 23:39

Ламира не сочуствуй, в жизни я несколько другой) Иногда даже в инете ты оплачиваешь работу пиратов, только без затрат с их стороны.
09.11.2007 в 00:06

Мне в своё время фатально не везло с пиратками игры "симс-2". На одной из них компьютер нашёл вирус, другую вообще ставить не захотел. Потом у меня появился другой компьютер и из-за пиратских симсов, которых я всё-таки смогла установить, у меня чуть не полетела система. С тех пор покупаю только лицензию (не только симсов, любые игры). Так что пусть пираты сначала научатся нормальные пиратки делать, а потом я уже посмотрю, покупать мне это, или нет. Мне лишних проблем не надо.
А деньги, которые я потратила на лицензию... Знаете, вообще-то это мой выбор, вы не вправе меня судить (равно как и кого-то ещё). Я лучше куплю диск и буду вечерами играть, чем шляться с мутными типами по подворотням теми же вечерами и тупо бухать на эти деньги. Если убивать время - то убивать его дома, за компом. :gigi:

компьютер сломан
Полагаю, это в мой огород камешек. Знаете, от действий ламеров никто не застрахован. И вообще, Вы не можете ни о чем судить. Вы вообще не знаете, что происходит в моей жизни, знаете меня только по постам в этом сообществе. А уже смеете делать какие-то выводы. И вообще, что у меня сломано, а что нет - это не Ваши трудности. Они только мои. Но учтите, что комп усилием мысли починить невозможно, ага. =)
09.11.2007 в 00:15

Pumphonia. а ведь научились делать пиратки со времён найтлайфа, а потом и оригинал с универом приобщили и теперь можно встретить как антологии до петсов (двусторонний) ставит всё вместе, так и по отдельности, которые отлично совмещаются. И почему вы меня не слышите?
09.11.2007 в 00:19

Раз.путин
И почему вы меня не слышите?
Я всё прекрасно слышу и вижу.

а ведь научились делать пиратки со времён найтлайфа, а потом и оригинал с универом приобщили и теперь можно встретить как антологии до петсов (двусторонний) ставит всё вместе, так и по отдельности, которые отлично совмещаются.
Почитайте сообщество, посмотрите сколько проблем с совмещением, с реестром и прочей censored. Мне это не нужно. За свои деньги я имею право выбирать. И я выбираю нормальную комфортную игру с нормальным переводом, без всяких походов по реестрам.

В общем, сдаётся мне, что Вы работаете на какую-нибудь пиратскую контору и этим постом агитируете народ спонсировать Ваше "творчество". Без обид.
09.11.2007 в 00:25

Pumphonia. посты про проблемы с установкой пишут те, кто качают с интернета. Я в реестр не лезу, не люблю я его, я один раз напишу файл реества, а потом если надо втыкаю, сделав по нему двойной щелчёк, пираты научили))) А я бы не прочь попасть в пиратскую кантору, жаль у нас в городе таковой нет)))
09.11.2007 в 00:31

Cogito ergo sum
Раз.путин, дело даже не в проблемах.
просто когда тебе уже несколько больше, чем 25, и ты всё-таки кое-что зарабатываешь - уже как-то не по статусу искать дешевые подделки.
есть такая поговорка: "у меня не так много денег, чтобы покупать плохое".
09.11.2007 в 00:54

посты про проблемы с установкой пишут те, кто качают с интернета.
Не все, кто качают из инета игру, имеют проблемы с установкой, и не все, кто имеет проблемы с установкой, именно скачивали игру. Проблемы с установкой могут случиться у кого угодно. Просто всё дело в том, что лицензия имеет меньший шанс возникновения этих проблем с установкой.

есть такая поговорка: "у меня не так много денег, чтобы покупать плохое".
Согласна. =)
09.11.2007 в 01:19

Seguchi Mika
Раз.путин инетересный вы человек:) это в вас что, зависть говорит? Ну да ладно, пустое. Отвечу лучше на ваш вопрос. Причин у меня на то несколько:
1. если мне что-то сильно нравится, я хочу чтобы все было "по правилам", с красивой коробочкой, рекламой внутри, с приложенной инструкцией, в пленочке, с регистрацией в интернете и так далее.
2. Да, карманы щимятся от денег. На Порш конечно не хватает, но позволить себе одну (просто кроме симов ни во что не играю) лицензионную игру я могу (уж не знаю легче вам от этого ответа будет, или еще хуже сделается). И я согласна я высказыванием Katze!
3. я имею на то право, и активно им пользуюсь. Ибо каждый выбирает свое в меру своих желаний и возможностей.

09.11.2007 в 01:33

Princess in a castle это не зависть, т.к. завидовать нечему. Это какое-то негативное проявление, связанное с участниками))) И многие как бараны упёрлись, ничего вокруг видеть не хотят.
09.11.2007 в 01:39

Cogito ergo sum
Раз.путин, иногда не всё бывает так, как мы того хотим.
и не все бывают такими, какими мы хотим их видеть.
впрочем, опять оффтоп... что-то отвлекаюсь сегодня.
09.11.2007 в 01:41

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Раз.путин
а что ты предлагаешь увидеть?
ты свой выбор сделал, покупаешь пиратки, громко заявил об этом на все сообщество. Тебюя все поняли. успокойся уже.
09.11.2007 в 02:03

Princess in a castle
Согласна с Вами полностью.

Раз.путин
И многие как бараны упёрлись, ничего вокруг видеть не хотят.
Что мы должны видеть вокруг себя? То, что ты такой крутой и смог совместить пиратки, а мы нет? Поздравляю. Я в этом ничего крутого не вижу. Вижу только материальную поддержку пиратов и лишнююю трату драгоценного времени. Пока существует спрос, будет существовать предложение.
И вообще, одно дело ныть о том, что лицензионная винда за 4000 тысячи - это дорого, а другое дело - ныть о том, что лицензионные симсы стоят 500 рублей в среднем и что это дорого. Это плата за надёжность и уверенность в том, что игра пойдёт на любом компе. А ещё на лицензионный диск есть гарантия. У пираток этого нет.

Смысла в продолжении этой дискуссии не вижу. Вижу только то, как один участник (он же аффтар) упёрся как баран и навязывает всем своё мнение, так как считает, что он прав, а остальных слушать он не хочет.

Покупаешь пиратки - покупай дальше! Тебе никто не запрещает. Но не надо нас осуждать за то, что мы покупаем лицензию! Это не твоего ума дело. Тебе нас не понять.
09.11.2007 в 03:09

А можно мне высказаться неадекватно, а?
Молодой человек, если вы хотели блеснуть, то у вас не удалось. Вообще.
Я даже отвечу на ваш вопрос.
Я не буду подвергать свой компьютер опасности, покупая непонятно какое барахло у подозрительных личностей с неопрятным внешним видом. Мне неприятно пачкать его этим. Я покупаю лицензию и точно знаю за что плачу, что смогу поменять или высказать свою проблему, и мне гарантируют замену товара или возврат денег. Так лучше.
А если Вам повезло, то это незначит, что вокруг вас отребье, а вы вдуг стали большой гениальной шишкой.
И мой дружеский совет - если вам так уж хочется поделиться своим опытом и счастьем - то брутальность и самовыражение для вас не лучший вариант. Вам удалось лишь показать свою неэтичность по отношению к участникам сообщества и собственную некультурность. Вероятно, вам стоит почитать классику - действительтно интересно, и очень полезно, уверяю.
09.11.2007 в 03:14

Пиратки-удел людей проживающих в россии?
Только не надо говорить от лица всех людей. Вы по-моему здесь выражаете мнение меньшенства. Кроме вас есть ещё и люди среднего достатка. С манией величая можно и ,главное, нужно бороться!
09.11.2007 в 03:16

Katze Princess in a castle Pumphonia.
И я рада что моё мнение полностью совпадает с Вашим.
09.11.2007 в 07:02

мне еще столько нужно сделать, так что пойду я лучше спать
Я понимаю что пытается сказать товарищ Разпутин, не совсем понимаю зачем. Если человек может позволить себе лицензию, почему бы и нет. Я беру лицензию только в том случае, если это русская локализация на долгожданные мной РПГ. Симс у меня весь пиратский по двум причинам: 1) пиратка выходит значительно раньше, 2) пиратка стоит в десять раз дешевле (девушка всегда найдёт применение той разнице в сумме).
Ну и прблем с установкой нет никаких, пиратки даже deamon tools не требуют.

Есть в вас, Раз.путин, что-то панковское...
09.11.2007 в 08:24

Ну вот товарищи, горячо любящие лицензию. Я вас запомнил, и вам то помогать никогда не буду, дабы как может потребитель продукции грязных рук разбираться в продукции чистых кровей. Сейчас напишите, типа, нам твоя помощь не нужна, однако, всё равно будете создавать те же записи. Я веду к тому, Учитесь пользоваться ФАКом, он полностью завершен и с его помощью можно решить любую проблему связанную с симсом. А вот если этого нет в ФАКе, что будет очень странно, тогда уже задавайте. ФАКу тоже расширяться надо)))
09.11.2007 в 08:30

скоро мы все окажемся под водой...(с)
У меня ВСЕ пиратки. Лицензии не покупаю...потому что... 1. Их долго ждать 2. Дорого стоит. 3. В моем городе даже пиратки-то иногда трудно найти...