Вырос. Вышел лютый зверь
Прошлым летом, перед самой сессией, засела играть в Sims 2 University. Экзаменов ужасно боялась, но оторваться от любимчиков не могла :)

Исследовала тогда генетику симов, принципы наследования родительских признаков и прочее. Ужасно было увлекательно!

Понятно, что наследуется оттенок кожи, цвет и форма глаз, цвет волос одного из родителей, причем каждый признак наследуется независимо от других, с вероятностью 50/50.

Признак зеленоватой кожи у потомков инопланетян наследуется иначе. Если поколение самих похитителей мужчин обозначить как P, их детей как F1, а внуков как F2, то симы поколения F1 все поголовно будут зеленокожими, а в F2 зелененьких будет от 50 до 25% (точнее не получилось посчитать - выборка была небольшая ;) ).

Если перед самыми родами сохраниться, то можно поэкспериментировать с полом и внешностью новорожденного малыша (оттенок кожи, форма зрачка и т.п.), если у его родителей соответствующие признаки различаются. Если что-то не устраивает, можно выйти из игры без сохранения и запустить сохраненную копию. Малыши каждый раз разные.

Да, кстати - дети наследуют те черты лица сима-родителя, которыми он обладал при создании/рождении. Как ни изменяй его внешность перед зеркалом или путем пластической хирургии, генетику не обманешь ;)



PS Во время научных работ ни один сим не пострадал, а у братьев Кьюриос из локации Стренджтаун родилось аж пятеро зеленых малышей, один другого краше, умнее и обаятельнее :grief:



И экзамены (философия, физиология, биохимия) сдались тогда как-то сами собой...

Комментарии
24.06.2006 в 14:54

put a rock beat over everything
у... биологи развлекаются )))
24.06.2006 в 15:01

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
У меня частенько симы наследуют цвет волос бабушек ) Точно не родителей.
24.06.2006 в 15:44

Cogito ergo sum
Медвежонок (ка), приятно, что Вы так серьезно к этому подошли. эта проблема увлекала и меня. в конце концов я пришел к выводу, что скрипт довольно прост: что касается формы черепа, то в каждой мехе сима есть участки, объединяющие набор полигонов (полигон - это точка в сетке 3D-модели). и в произвольном порядке на нового сима копируется этот набор полигонов - по материнской или по отцовской линии.

со скинами то же самое. скин туловища, глаз, косметика, волосы - Вы вывели правильную закономерность. так что всё здесь довольно просто. можно сказать, чистая механика. )))
24.06.2006 в 17:53

Вырос. Вышел лютый зверь
Лейлерион, интересно :)



Katze, спасибо, что поделились! Мне малопонятно, но интересно про 3D-модели, мехи и полигоны...



А еще замечала за собой обратное - поиграв, начинаю терминологией Симс объяснять окружающий мир. Непроизвольно:

"Что взять с него, ежели у бедняги стремление к романтике?!"

"Давайте поговорим "о главном"!"

"У малыша упала гигиена, он покраснел и стал пахнуть зеленым"

24.06.2006 в 18:33

Cogito ergo sum
Медвежонок (ка), точно-точно. "аспирейшн у него хромает" и "скиллы отношений повышаем" тоже было. )))

вообще, длительное время поиграв в симов, начинаешь непроизвольно раскладывать реальный мир на симовские упрощенные схемы. и самое ужасное - понимаешь, что ведь укладывается!